Опись вложения в ценное письмо

Добрый день, уважаемые читатели, сегодня мною будет представлен для скачивания бланк описи вложения в ценное письмо. В первую очередь  такое предложение адресовано юристам, поскольку собственно их работа тесно связана с отправкой различного рода документов (претензий, исковых заявлений, протоколов разногласий, жалоб в правоохранительные органы и так далее).

В большей степени именно юридическая деятельность нуждается в постоянной необходимости иметь под рукой доказательства направления определенных документов. Эту функцию и выполняет опись вложения письма.

 

Чем отличается отправка ценного письма от простого заказного письма?

Все дело в том, что направление заказного письма имеет один существенный недостаток: его содержание никто не проверяет. Поэтому указанный момент может быть использован против вас. Приведу один пример из практики.

Истец отправил заказным письмом жалобу на действия судьи и приложил к ней копии документов, подтверждающих безосновательное затягивание сроков рассмотрения его дела. Несмотря на фактическое получение необходимой информации, Высшая квалификационная комиссия судей Украины прислала отказ, сославшись на то, что истцом не были предоставлены нужные доказательства. Отсутствие возможности подтвердить точный перечень направленных ранее документов привело к тому, что процедуру обжалования неправомерных действий представителя судебной власти пришлось проходить сначала.

Таким образом, важные юридические документы лучше всего направлять ценным письмом. Ведь при его отправке уполномоченный представитель почты сначала проверяет содержание конверта, потом соответствие содержания перечню документов, указанных в описи, и только после этого ставит на описи вложения штемпель почтового отделения с указанием даты отправки письма и скрепляет его своей подписью.

При отправке любого письма нужно указывать почтовый индекс отправителя и получателя. Узнать эту информацию можно на сайте Укрпочты. Для этого нужно лишь выбрать интересующий вас регион и уточнить место расположения адресата.

 

Бланк описи вложения в письмо

Как и обещал ранее, предлагаю вашему вниманию образец описи вложения в ценное письмо. Скачать бланк указанного документа для личного использования можно по этой ссылке.

Опись вложения в ценное письмо (форма 107)

А на сегодня все, желаю вам удачной отправки документов.

Обсуждение
  1. Ирина:

    Это верно — когда нет возможности принести какие-то документы лично, то единственный выход — отправка по почте ценным письмом. Нужно только тщательно описывать вложение с указанием количества листов. После проверки оператором почтовой связи один экземпляр вкладывается в письмо, другой — отдают отправителю. Ещё как вариант — воспользоваться услугой курьерской доставки. Это намного быстрее будет, но дороже.

    Ответить
  2. Оксана:

    Хорошо, что в этом посте вы дали возможность скачать бланк описи вложения в ценное письмо. Все-таки, лучше будет если заполнять этот документ в офисе, а не на почте, особенно если отправляются важные документы. А то бывает так, что в спешке напишешь что-нибудь не так, бывает приходится переписывать.

    Ответить
  3. Дина:

    Если бы почта нормально работала, вовремя все доставляла и ничего нигде не теряла, то вряд ли бы у юристов, равно как и у простых граждан, возникла необходимость использовать бланк описи вложения в ценное письмо в качестве подобного инструмента. В случае точного исполнения всеми участниками пересылки документов почтой своих обязанностей таким инструментом мог бы служить даже отправной штемпель на конверте письма. И если уже могут документы «потеряются» в суде — ну так почта тут ни при чем.

    Ответить
    1. Игорь:

      Обычным гражданам может и все равно, а вот в юридическом деле не все так просто! Да и если отправлять обычное письмо, то можете просто указать количество тех документов. А вот в ценном письме не все так просто. Хотя по моим подсчетам ценное письмо идет даже быстрее обычного, так что вот еще один плюс!

      Ответить
  4. Сергей:

    Мне порой очень хочется в своей фирме ввести в практику работы отправлять все письма нашим клиентам с описью. А то вечно сталкиваюсь с ситуацией, когда «мы ничего не получали». А так сразу можно показать, какие документы были отправлены и когда. Правда, и трудоемко это. Но в некоторых ситуациях оно того стоит.

    Ответить
  5. Виктория:

    При отправке ценного письма в описи ставится печать организации (юр. лицо), которая отправляет ценное письмо?

    Ответить
    1. Pavel Malinevskiy:

      Лично я, никаких печатей не ставлю.

      Ответить
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 АДВОКАТ Малиневский