Если вы постарались и сделали качественный сайт, пришло время заняться его поисковой оптимизацией. Она поможет посетителям быстро находить ваши странички интернете.
Оптимизация и SEO - это одна из технологий поискового маркетинга, которая требует проведения работ по внутреннему изменению сайта и улучшению элементов его внешней среды для повышения качества и полезности ресурса. Именно за счет этих улучшений можно добиться максимального получения высоких позиций в “естественных” результатах поиска по заданным пользовательским запросам и увеличить число посещений. Устраняя технические ошибки, возможные барьеры в коде и структуре сайта, формируя уникальный и полезный контент, корректно используя ключевые слова и необходимые теги, можно привлечь трафик, не тратя финансы на рекламу.
Веб-ресурсы, которые полностью соответствуют стандартам и алгоритмам поисковых систем и находятся на верхних позициях органических результатов, способны получать до 50-60% трафика без вложений на рекламу.
Особенности SEO-оптимизации
Особенностью SEO является необходимость оптимизировать веб-ресурс не только под требования поисковых систем, но и под потребности пользователей. Поэтому очень выгодно использовать комплексный подход, так как он дает наиболее положительный результат.
Комплексные работы по SEO-оптимизации помогут достичь поставленных коммерческих целей, в разы повысят посещаемость и прибыль проекта.
Начните с создания семантического ядра
Семантического ядро - это перечень ключевых слов и словосочетаний, максимально точно описывающие деятельность вашего предприятия. Они эффективно используются для продвижения сайта в поисковых системах.
Имея полный список ключей, по которым пользователи ищут информацию, можно грамотно оптимизировать каждую страницу под конкретный поисковый запрос.
Эти ключи отвечают на запросы, которые пользователи вводят в поисковую строку. Примером ключевых фраз могут быть словосочетания: “как приготовить лазанью” или “рецепт лазаньи”, “лазанья с соусом бешамель”, “заказать лазанью с доставкой” и пр. Как видите, в каждой фразе прослеживается интент главного запроса.
Поскольку основным принципом любого бизнеса является клиентоориентированность, вам нужно определить, посредством каких поисковых запросов люди будут искать информацию по вашей тематике. А для этого нужно еще хорошо знать свою отрасль. К примеру, если вы даете уроки музыки, то вы не можете включать в семантическое ядро ключ “танцы”, он не соответствует вашей трудовой деятельности. Соответственно, он не принесет вам желаемого трафика.
Этапы подбора семантического ядра
- Для начала составьте расширенный список ключевых запросов. Это можно сделать при помощи специального сервиса (платного или бесплатного);
- Постарайтесь дополнить этот список синонимами и словами подходящими по смыслу;
- Проанализируйте весь список, отсеките из него те запросы, по которым вы не будете продвигаться. В качестве основного инструмента по привлечению ЦА лучше рассматривать низкочастотные и среднечастотные ключи;
- Сгруппируйте ключевые запросы в соответствии структуры вашего ресурса;
- Грамотно распределите запросы для каждой страницы и распределите их равномерно в контенте.
Чем больше ключей из семантического ядра вы будет использовать на своем сайте, тем шире будет его выдача в поисковых системах, а значит - больше трафика и дохода.
Какие работы нужно провести для SEO-оптимизации
Оптимизация и SEO нуждаются в ряде мероприятий, которые нужно сделать в первую очередь:
- Работа с URL (ЧПУ, изучение наличия ключевых слов в URL, иерархия URL-структуры);
- Используйте правильно мета-теги (title, description и keywords, Н1-Н6 для заголовков, ALT для картинок);
- С помощью файла Robots.txt продемонстрируйте поисковым системам, какие страницы открыты для выдачи в поиске;
- Создайте файл Sitemap.xml, он поможет поисковикам быстрей просканировать сайт и добавить его в поиск;
- Обеспечьте адаптивную верстку, иначе вы потеряете большую часть своих потенциальных клиентов Сделайте это, даже если это слишком для вас затратно. Вы увеличите трафик до 30-40%;
- Оптимизируйте скорость загрузки страниц. Не заставляйте аудиторию долго ждать, она не прощает ошибок;
- Сделайте внутреннюю перелинковку (ссылки на другие разделы сайта);
- При SEO нужно учитывать и такие социальные факторы, как лайки и твиты, которые ведут на доменное имя. Они играют важную роль в продвижении и ранжировании;
- Проведите внешнюю оптимизацию ресурса и увеличьте ссылочную массу на продвигаемый ресурс со сторонних источников (тематических площадок, форумов, блогов и прочих сайтов-доноров). Чем больше качественных ссылок - тем эффективней SEO-продвижение.
Вывод. Чем ответственней вы отнесетесь к этим рекомендациям, тем лучше будет оптимизирован ваш ресурс с точки зрения SEO. Как результат своих стараний - получите отличный трафик и хороший доход от бизнес-деятельности.
Нужна SEO консультация?
Профессионально, качественно и быстро!
НУЖНЫ НАШИ УСЛУГИ?
Рады предложить качественные услуги, профессиональный подход, ответственность и замечательный результат!