Оптимизация и SEO

Если вы постарались и сделали качественный сайт, пришло время заняться его поисковой оптимизацией. Она поможет посетителям быстро находить ваши странички интернете.

Оптимизация и SEO - это одна из технологий поискового маркетинга, которая требует проведения работ по внутреннему изменению сайта и улучшению элементов его внешней среды для повышения качества и полезности ресурса. Именно за счет этих улучшений можно добиться максимального получения высоких позиций в “естественных” результатах поиска по заданным пользовательским запросам и увеличить число посещений. Устраняя технические ошибки, возможные барьеры в коде и структуре сайта, формируя уникальный и полезный контент, корректно используя ключевые слова и необходимые теги, можно привлечь трафик, не тратя финансы на рекламу.

Веб-ресурсы, которые полностью соответствуют стандартам и алгоритмам поисковых систем и находятся на верхних позициях органических результатов, способны получать до 50-60% трафика без вложений на рекламу.

Особенности SEO-оптимизации

Особенности SEO-оптимизации

Особенностью SEO является необходимость оптимизировать веб-ресурс не только под требования поисковых систем, но и под потребности пользователей. Поэтому очень выгодно использовать комплексный подход, так как он дает наиболее положительный результат.

Комплексные работы по SEO-оптимизации помогут достичь поставленных коммерческих целей, в разы повысят посещаемость и прибыль проекта.

Начните с создания семантического ядра

Семантического ядро - это перечень ключевых слов и словосочетаний, максимально точно описывающие деятельность вашего предприятия. Они эффективно используются для продвижения сайта в поисковых системах.

Имея полный список ключей, по которым пользователи ищут информацию, можно грамотно оптимизировать каждую страницу под конкретный поисковый запрос.

Эти ключи отвечают на запросы, которые пользователи вводят в поисковую строку. Примером ключевых фраз могут быть словосочетания: “как приготовить лазанью” или “рецепт лазаньи”, “лазанья с соусом бешамель”, “заказать лазанью с доставкой” и пр. Как видите, в каждой фразе прослеживается интент главного запроса.

Поскольку основным принципом любого бизнеса является клиентоориентированность, вам нужно определить, посредством каких поисковых запросов люди будут искать информацию по вашей тематике. А для этого нужно еще хорошо знать свою отрасль. К примеру, если вы даете уроки музыки, то вы не можете включать в семантическое ядро ключ “танцы”, он не соответствует вашей трудовой деятельности. Соответственно, он не принесет вам желаемого трафика.

создание семантического ядра

Этапы подбора семантического ядра

  1. Для начала составьте расширенный список ключевых запросов. Это можно сделать при помощи специального сервиса (платного или бесплатного);
  2. Постарайтесь дополнить этот список синонимами и словами подходящими по смыслу;
  3. Проанализируйте весь список, отсеките из него те запросы, по которым вы не будете продвигаться. В качестве основного инструмента по привлечению ЦА лучше рассматривать низкочастотные и среднечастотные ключи;
  4. Сгруппируйте ключевые запросы в соответствии структуры вашего ресурса;
  5. Грамотно распределите запросы для каждой страницы и распределите их равномерно в контенте.

Чем больше ключей из семантического ядра вы будет использовать на своем сайте, тем шире будет его выдача в поисковых системах, а значит - больше трафика и дохода.

Какие работы нужно провести для SEO-оптимизации

Оптимизация и SEO нуждаются в ряде мероприятий, которые нужно сделать в первую очередь:

  • Работа с URL (ЧПУ, изучение наличия ключевых слов в URL, иерархия URL-структуры);
  • Используйте правильно мета-теги (title, description и keywords, Н1-Н6 для заголовков, ALT для картинок);
  • С помощью файла Robots.txt продемонстрируйте поисковым системам, какие страницы открыты для выдачи в поиске;
  • Создайте файл Sitemap.xml, он поможет поисковикам быстрей просканировать сайт и добавить его в поиск;
  • Обеспечьте адаптивную верстку, иначе вы потеряете большую часть своих потенциальных клиентов Сделайте это, даже если это слишком для вас затратно. Вы увеличите трафик до 30-40%;
  • Оптимизируйте скорость загрузки страниц. Не заставляйте аудиторию долго ждать, она не прощает ошибок;
  • Сделайте внутреннюю перелинковку (ссылки на другие разделы сайта);
  • При SEO нужно учитывать и такие социальные факторы, как лайки и твиты, которые ведут на доменное имя. Они играют важную роль в продвижении и ранжировании;
  • Проведите внешнюю оптимизацию ресурса и увеличьте ссылочную массу на продвигаемый ресурс со сторонних источников (тематических площадок, форумов, блогов и прочих сайтов-доноров). Чем больше качественных ссылок - тем эффективней SEO-продвижение.

Вывод. Чем ответственней вы отнесетесь к этим рекомендациям, тем лучше будет оптимизирован ваш ресурс с точки зрения SEO. Как результат своих стараний - получите отличный трафик и хороший доход от бизнес-деятельности.

Нужна SEO консультация?

Профессионально, качественно и быстро!

Вы получите